МБОУ "Ижемская СОШ"
село Ижма, Ижемский район, Республика Коми
  • Школьное методическое объединение учителей начальных классов

    Школьное методическое объединение учителей начальных классов

    Учителя начальных классов – особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором малыши оказываются, придя в первый класс. От первого учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок в основную школу. 
    В школьном методическом объединении учителей начальных классов работает четырнадцать педагогов, одиннадцать из которых закончили Ижемскую школу. Все учителя очень творческие, трудолюбивые, талантливые… По-другому и не может быть, работая с маленькими детьми.

    Паршукова Наталья Александровна. Трудолюбивый, добросовестный, знающий свое дело и творчески работающий педагог, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами. 

    Мельничук Наталия Михайловна. Инициативный, творчески работающий учитель, знающий нормативные документы, программы. Воспитывает в детях сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе. Для учителя характерно четкое построение уроков, нацеленность на конечный результат, плодотворное использование каждой минуты урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений.

    Плюснина Вероника Степановна. Преданный своему делу педагог. В своей работе выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, справедливость, требовательность, эмоциональность. Обладает педагогическим тактом, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и вовлекать в нее родителей.

    Артеева Мария Александровна. Ее уроки отличаются четкостью, продуманностью, логической стройностью. Главное внимание уделяет деятельности учеников, выделяя наиболее эффективные методы и приемы организации работы, направленные на самостоятельное решение познавательных задач. 

    Канева Ирина Васильевна. Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение игр и творческих заданий помогают учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.

    Истомина Наталия Николаевна. В ней прекрасно сочетаются внешнее обаяние, широкая эрудиция, простота и интеллигентность, удивительное трудолюбие и требовательность к себе и к детям, искреннее желание дать учащимся крепкие знания с приобщением их к требованиям современной жизни.

    Демина Мария Анатольевна. Спокойная и приветливая в общении, уравновешенная в работе, пользуется любовью своих учеников и уважением коллег. Старается привить каждому ребёнку чувство любви к родной земле, чувство гордости за свою малую Родину. В работе с детьми соблюдается безусловная уважительность к личности ребёнка независимо от уровня его успеха.

    Артеева Эльвира Васильевна. Педагог, для которого использование ИКТ стали нормой работы.Поиск эффективных методик привел к новым компьютерным технологиям, которые эффективно применяет при организации учебной, творческой, познавательной деятельности учащихся в процессе изучения различных школьных дисциплин. Уроки с использованием ИКТ стали привычными для учащихся ее классов.

    Савкеева Лидия Никандровна. Опытный педагог, преданный своему делу, знающий возможности каждого ученика и любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, орфографических правил, читательских компетенций. 

    Канева Надежда Александровна. Зарекомендовала себя как очень ответственная и исполнительная личность, четко следующая всем инструкциям. Образцово ведет документацию. Планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей.

    Филиппова Марина Петровна с первых дней работы показала себя как трудолюбивый, дисциплинированный, ответственный и творчески мыслящий учитель. На ее уроках царит доброжелательная атмосфера, способствующая максимальному раскрытию и развитию способностей каждого ученика и достижению высоких результатов. 

    Гичева Мария Александровна отличается в работе продуманной до мелочей системой, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Находясь в постоянном творческом поиске, открыта всему новому, быстро ориентируется в меняющихся условиях, не боится экспериментировать, постоянно самообразовывается. 

    Канева Нина Александровна. За время работы в школе показала себя целеустремленным учителем, владеющим современными образовательными технологиями и методами. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.

    Чупрова Татьяна Владимировна. Творчески работающий учитель. Ее уроки проходят живо и интересно, они насыщены огромным содержательным материалом. Для ее уроков характерны элементы новизны, постоянного творческого поиска, элементы неожиданности, использование дидактического материала, карточек, рабочих листов.

    Все педагоги с опытом работы, находятся в постоянном поиске и развитии. В своей работе изучают передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, занимаются самообразованием с целью расширения и углубления профессионально-методических знаний и умений, совершенствования уровня педагогической подготовки. 
    Учителя принимают активное участие в конкурсах профессионального мастерства школьного и муниципального уровней. В 2023 году в муниципальном этапе конкурса «Учитель года России» принимали участие три педагога – Артеева М.А., Канева Нина А., Паршукова Н.А. Мария Александровна Артеева стала призером этого этапа конкурса. В 2024 году в муниципальном этапе конкурса «Учитель года России» будет принимать участие Гичева Мария Александровна, ставшая победителем школьного этапа конкурса. 
    Педагоги активно участвуют в семинарах, конференциях, мастер-классах республиканского и муниципального уровней, участвуют в различных мероприятиях по распространению и обобщению опыта работы: Мельничук Н.М., Гичева, М.А., Чупрова Т.В., Артеева Э.В. Входят в составы экспертных комиссий, являются организаторами при проведении различных мероприятий. 
    Вместе с детьми на протяжении всего учебного года участвуют в предметных декадах, конкурсах, выставках, акциях. Участие обучающихся в различных мероприятиях вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предметов, способствует развитию творческого мышления. Учащиеся 3,4 классов ежегодно являются победителями и призерами муниципальных олимпиад по предметам начальной школы, учащиеся всех классов активно участвуют в конкурсах разных уровней и занимают призовые места. 
    В рамках работы ШМО ведется работа по патриотическому, эстетическому, экологическому воспитанию учащихся. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie