Педагогом-психологом Вилисовой С.Е. в начальной школе были организованы и проведены следующие мероприятия:
Для учащихся 3-х классов было организовано о проведено групповое занятие с элементами тренинга "Будь сильнее - будь другом! ". Цель: повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся.
Учащиеся 4-х классов приняли участие в групповом занятии с элементами тренинга "Ценить других". Цель занятия: способствовать предупреждению и профилактике случаев биллинга среди учащихся младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы.
На родительском собрании для родителей (законных представителей) учащихся 4-х классов педагог-психолог Вилисова С.Е. выступила с темой " Буллинг в образовательной среде. Рекомендации для родителей".Цель данного выступления: повысить компетентность родителей в отношении понятия "буллинг", обозначить основные признаки того, что ребёнок подвергается буллингу в группе сверстников.
В 6а, 6б и 7б классах социальный педагог Рочева С.Н. провела беседы " Стоп буллинг! " В ходе бесед были проведены мини-опросы, которые дали возможность понять, были ли серьёзные конфликтные ситуации в данных классах.
Ребята вели дискуссии на тему того, что такое буллинг, как не стать жертвой травли.
В 5а и 5б классах педагогом-психологом Семяшкиной К.П. были проведены беседы на тему "Буллинг. Что это? "
В ходе бесед ребята узнали, чем конфликт отличается он травли, рассмотрели характеристики буллинга, его типы и структуру. Учащиеся сами предлагали пути выхода из ситуации травли, а также предлагали варианты помощи "жертве". В заключение ученикам были продемонстрированы социальные видеоролики, отражающие последствия травли в школе.
В 8б классе было проведено внеурочное занятие с элементами тренинга " Техники ассертивного поведения". Ребята знакомились с техниками вербальной и невербальной коммуникации, которые могут быть полезны в в конфликтных ситуациях. Учащиеся проигрывали конфликтные ситуации, в которых использовали данные техники и пришли к выводу, что когда ученик в ситуации проявления агрессии в его адрес ведёт себя ассертивно, это значит, что он отстаивает свои права, не нарушая права другого ученика.