Педагогический совет
В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы и Положением о педагогическом Совете МБОУ "Ижемская СОШ".
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Определение основных направлений и путей дифференциации образовательной деятельности Школы;
- Определение форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам, в том числе приступивших к обучению в школе в течение учебного года, сроков сдачи академической задолженности;
- Определение путей совершенствования воспитательной работы;
- Осуществление опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- Осуществление обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС;
- Утверждение кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами;
Утверждение награждения обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами; - Представление совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
- Представление совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Рассмотрение и принятие решения по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, программы развития Школы, основных направлений деятельности Школы, повышения качества образования;
- Обсуждение учебных планов, календарных учебных графиков, выбора учебников и учебных пособий, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации;
- Принятие решения о переводе учащихся в следующий класс обучения, об условном переводе в следующий класс обучения;
- Принятие решения по усмотрению родителей (законных представителей) об оставлении учащихся на повторное обучение, перевод на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
- Принятие решения о применении дисциплинарного взыскания к учащимся за неисполнение или нарушение Устава Школы, правил внутреннего распорядка учащихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- Принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
- Принятие решения о выдаче документов об образовании, о награждении выпускников;
- Принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности в пределах своей компетенции;
- Принятие решения по иным вопросам, касающимся содержания образования.